Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 21:02   #27
dimong
Бывалый
 
Аватар для dimong
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Ну я это и имел ввиду. Делается легко, незаметно. Если прогу с блока считать и записать получится - то и без резки проводов в блоке. И ни один дилер не придерется.
Против дилеров (опробовано, работает абсолютно) есть один замечательный прием "Вы чё, пассаны? я у вас так купил". Морду нада сделать не виноватой, а нагло-глупой. "Типо вы при продаже мине этот прибор в литсо не тырколе, я знать не знаю, почему у вас тут так щас".

А по теме топика - есть новость хорошая. В нашем ключике стоит чип 7936, которые невозможно клонировать, то есть каждая микра имеет внутри серийник, который изменить нельзя и на который все криптуется. Но! имея дилерский сканер и код иммо (на бирке прописан) можно записать в систему 4 ключа.

Вывод: 1.Нужно выяснить доподлинно, сколько прописано ключей в иммо. Ибо на данный момент времени, насколько мне известно, быстро уехать можно только а) с украденными ключами б) с неродным ключом, прописанном в иммо. Тут зараза может идти от ДЦ...

Пока нет инфы (ищу) о взламывании иммо по диагнозе с помошью ноута. Или, как на всех VAG, аварийного запуска с помошью ноутбука.

По "замене блока". В принципе, возможная ситуация. Каждый блок может работать в паре со своим иммо, код иммо вносится в прошивку мозгов (см. картинко).
Ситуация 1. Плохие дядьки приходят со своим блоком, своим иммо и транспордером. Нада открыть капот и все это установить. Потом завести и уехать.
Ситуация 2. Плохие дядьки приходят с ноутом... (пока о дальнейших действиях инфа нет).
Как выяснилось пока не 1 не 2 случай с хл не пройдёт на данный момент самый проблемный штатный иммобилайзер
dimong вне форума   Вверх Ответить с цитированием