Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 10:14   #148
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Автосигнализация Pandora DXL

Цитата:
Сообщение от azat1 Посмотреть сообщение
Всех приветствую!
Здравствуйте!

Цитата:
Хочу рассказать о своей поездке из ХМАО- в Рязанскую область. На авто установлена Pandora 3700 (установил у оф. представителей этой сиги), при отъезде на спидометре было всего 1900 км. Беда приключилась со мной перед Самарой:
А вот когда я говорил, что рано еще ставить сырой продукт меня не слушали.......

Цитата:
Вызвал эвакуатор, притащили к оф. дилерам: сняли б/насос(он в порядке, сеточка чистая), открутили выхлопную, чтобы посмотреть состояние ката и вот наблюдаем такую картину(см. фото): естественно дилер отказывается менять по гарантии, мол пускай гарантийщик задокументирует и отправит в Москву , мы вам все это прикручиваем обратно, будете дома со своими разбираться.,
Вообще дилер оригинально себя повел.
Зная, что на автомобиле установлена система охраны и имеются блокировки двигателя было необходимо в первую очередь проверить блокировки, а не снимать катализатор и разбирать авто.
Но, к сожалению, это нормальная практика, потому как иначе денег не заработаешь.

Цитата:
меня не устраивает такая постанова , они предлагают альтернативу: выбить кат ,чипануть ЭБУ,и я еду дальше( уже конечно все эти работы проводят не по заказ -наряду). Я соглашаюсь, за полчаса до закрытия покидаю дилерцентр и встаю в 20 км от Самары. Короче все повторяется снова , приезжает мастер ,электрик , в итоге меня опять на эвакуаторе привозят к дилерцентру, возле которого я ночую в машине. С утра вновь загоняют, где в итоге электрик находит причину: некорректная установка радиореле
Вот именно об этом я и сказал выше. Т.е. сначала срубили бабла на катализаторе и чип-тюнинге, а потом еще и на отключении реле блокировки.

Цитата:
итоге электрик находит причину: некорректная установка радиореле ( была установлена в разрыв цепи форсунок), после этого я благополучно продолжил свой путь. На данный момент я уже дома, а теперь вопросы к специалистам : 1)почему проблема с реле вылезла спустя почти 3900 км ?
Потому что сломаться может все и понятное дело, не сразу. Могло и через 3950 км сломаться, а могло и через 10000 км или через 150 метров.

Цитата:
2) в разрыв какой цепи ее обычно устанавливают ?
Обычно устанавливают в цепь блокировки двигателя.
В данном случае мастер выбрал цепь форсунок.
Можно было выбрать между катушками, форсунками, ЭБУ, датчиками и т.д., были выбраны форсунки и ничего страшного в этом нет.

Цитата:
3) и как из нее мог пострадать кат( как я объяснил мне электрик на форсунки вместо 12В, приходило 11В, и машина работала на обедненной смеси ,вследствие этого произошел перегрев ката, на сколько это правдоподобно не знаю)?
Бред полный.
Если Вы представляете себе, что такое форсунки, то должны понимать, что их функция - впрыск топлива. От напряжения может зависеть откроется форсунка или нет, а топливо вливается под давлением бензонасоса, да и обеднение смеси зависит совсем не от форсунки.
Так вот, если форсунка не открылась, топливо не попало в цилиндр, поджиг свечой был произведен, но топлива там нет (или догорели то, что было), значит в сухом остатке выброса топлива из цилиндра нет и в катализатор топливо не попадает. Я надеюсь, мы оба понимаем, что катализатор стоит для дожига остатков смеси. Так вот, смесь в катализатор не попала и дожигаться нечему, посему катализатор не мог выйти из строя.
Но идея дилера тоже понравилась. По их логике катализатор должен был омываться смесью и тогда все было бы в порядке))).

ИМХО - катализатор вышел из строя по причине "качественного" топлива, залитого на трассе.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: