Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 11:20   #1241
gvng
Житель Клуба
 
Аватар для gvng
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 164
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Согласен, возможно мне очень тяжело объяснять некоторые вещи (ну не гуманитарий я ). Но позволю себе еще одно замечание, последнее, не пинайте сильно.
Так вот, с точки зрения теории, взлом систем основан на том, что ключ излучает какую-то посылку, замиксованную со своими приватными данными. Так вот изначальная посылка должна как-то синхронизироваться с блоком (либо она вообще константа как в дешевых тамагочи), системы кодграббинга тем и занимаются, что зная алгоритмы, подбирают приватные данные ключа по полученному миксу из эфира (а если и эти данные константа - туши свет). Задача не особо сложная, но ресурсоемкая и это зависит от сложности хеширующих алгоритмов (мы опускаем системы запись/переизлучение как позавчерашний день), так вот, даже на мой дилетантский взгляд, системы, у которых вообще нет никакой фиксированной информации в канале данных (работа исключительно на рандоме в диалоге) неуязвимы для программного взлома. Совсем. Разумеется, кроме "кирпичного" метода. Но это уже совсем не кибератаки. Это теория, разумеется. Хз, что на практике будет, тут вы правы. И в реализации бывают ошибки, причем такие...
gvng вне форума   Вверх Ответить с цитированием