Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 12:20   #18
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.

Цитата:
Сообщение от Egor1979 Посмотреть сообщение
Если добавить к своему опыту (сейчас пройдено около 55 тык):
2. Полный привод, конечно, здесь "условный". Полностью "сел" только один раз зимой в лесу на колее. Пришлось лопатой из-под днища выгребать, иначе Аут делает пару проворотов каким-нибудь задним колесом, а после "копает" только одним передним. Если ASC включена, может еще другими подергать, но чтобы "грести" всеми - этого от него не дождешься. В общем, привод по проходимости, если честно, скорее, разочаровал. В целом, стратегия преодоления получается такая - если чуть буксовать стал - сразу надо назад сдавать и на скорости пытаться препятствие одолеть или... совсем назад и по другой дороге, что, обычно, разумнее оказывается. Еще эта запаска - вечно некстати цепляет, но тут компромисс насчет багажника...
ну тут надо понимать, что не на полноценном джипе ездишь. а на счет тактики при пробуксовке сдать назад и со второй попытки сегануть, эт правильно, в видео видел оч многие так делают и со второй попытки икс берет преграду.

А на счет запаски, как раз все нормас, кроме того, что много места в багажнике, оно работает как демпфер, если бы не было запаски, все удары приходились бы на выхлопную систему, последнюю банку.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием