Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 15:05   #175
Dron_Oren
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dron_Oren
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 19
По умолчанию Аккумулятор на АУТ

Зима, снежинки полетели, мороз за уши щиплет!

Пришла пора заменить аккумулятор.
У меня на Ауте (Америкос) стоит аккум. GS. Более никаких обозначений - только написано, что Маде ин Джапан. Дата на нем - 2004 год. Сейчас 2011 - мне аж страшно - как может так долго работать? Взял его с машиной зимой 2010. Сейчас буду менять на новый. Хотя летом он отпахал как надо. Но не буду рисковать.
Параметры его: 80D23L.
Знаю, что на Аут-ХЛ ставится 75D23L на нем емкость и пусковой ток чуть меньше. Может быть - машина то получше, посовершеннее!
А я себе поставлю так как написано.

К сведению земляков - нарыл где-то:

Маркировка японских аккумуляторов
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:
· 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
· D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
· 23 — длина АКБ, см
· L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

РазмерывАуте: 24/18/20(22)

По этим параметрам мне подходит:

MEDALIST 6СТ-70 (80D23L) 70 A/h / 590 А
ROCKET SMF 80D23L 69 а/ч

Вот их и буду брать. Цена у нас в городе где-то в районе 3-4 рублей.

А вы - поделитесь опытом?
Dron_Oren вне форума   Вверх Ответить с цитированием