Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 16:29   #13
lotnik
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Citroen C-Crosser: Треснуло лобовое стекло

В теме дается рекомендация при прогреве автомобиля сразу направлять струю воздуха на лобовое стекло - во избежание перепада температур и, как следствие, трещины на стекле.
Я что-то не догоняю - зачем включать обдув при прогреве двигателя?
Разве это не увеличит в разы время прогрева до минимальной приемлемой температуры? Обычно я включал обдув салона и лобового стекла только тогда, когда двигатель достаточно прогрет. Хотя на предыдущих авто, признаюсь, климата у меня не было, может дело в нем?

Спасибо.
lotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием