Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 18:32   #19
alexcros
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Был стук в рейке.Кстати стук на заглушенном моторе - это ничго не означает, можно даже голову не ломать-это нормально.Мой пробег 41 тыс.Руль на кочках прыгал - из рук готов был выпрыгнуть. Заехал к спецам, сказали - разбита втулка в рулевой рейке справа. С регулировкой и заменой втулки вышло 9 тыс.руб. Руль стал тяжеловат и плохо возвращаться. Покатался пару дней - стал помягче и доворачиваться больше. Наданную ситуацию мне сказали покатаешься пару недель и всё станет на место. До этого намаялся в тягами, в итоге их заменил, тк. тяга справа люфтила, как вариант -тяга втулку и ухандокала.К ОД дал себе зарок не обращаться. Когда возникли проблемы с рулевым - мне на диагностике произнесли - наконечники к замене. А когда показал машину многим сервисам - все в один голос произнесли - рулевая тяга к замене. Поэтму и сошёл с гарантии умышленно.
. тк. не переношу таких ОД (г.Брянск)

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

Был стук в рейке.Кстати стук на заглушенном моторе - это ничго не означает, можно даже голову не ломать-это нормально.Мой пробег 41 тыс.Руль на кочках прыгал - из рук готов был выпрыгнуть. Заехал к спецам, сказали - разбита втулка в рулевой рейке справа. С регулировкой и заменой втулки вышло 9 тыс.руб. Руль стал тяжеловат и плохо возвращаться. Покатался пару дней - стал помягче и доворачиваться больше. Наданную ситуацию мне сказали покатаешься пару недель и всё станет на место. До этого намаялся в тягами, в итоге их заменил, тк. тяга справа люфтила, как вариант -тяга втулку и ухандокала.К ОД дал себе зарок не обращаться. Когда возникли проблемы с рулевым - мне на диагностике произнесли - наконечники к замене. А когда показал машину многим сервисам - все в один голос произнесли - рулевая тяга к замене. Поэтму и сошёл с гарантии умышленно.
. тк. не переношу таких ОД (г.Брянск)

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

Был стук в рейке.Кстати стук на заглушенном моторе - это ничго не означает, можно даже голову не ломать-это нормально.Мой пробег 41 тыс.Руль на кочках прыгал - из рук готов был выпрыгнуть. Заехал к спецам, сказали - разбита втулка в рулевой рейке справа. С регулировкой и заменой втулки вышло 9 тыс.руб. Руль стал тяжеловат и плохо возвращаться. Покатался пару дней - стал помягче и доворачиваться больше. Наданную ситуацию мне сказали покатаешься пару недель и всё станет на место. До этого намаялся в тягами, в итоге их заменил, тк. тяга справа люфтила, как вариант -тяга втулку и ухандокала.К ОД дал себе зарок не обращаться. Когда возникли проблемы с рулевым - мне на диагностике произнесли - наконечники к замене. А когда показал машину многим сервисам - все в один голос произнесли - рулевая тяга к замене. Поэтму и сошёл с гарантии умышленно.
. тк. не переношу таких ОД (г.Брянск)
alexcros вне форума   Вверх Ответить с цитированием