Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 19:03   #117
pm1
Житель Клуба
 
Аватар для pm1
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
pm1 , спасибо))) ГБО, это забавно)))) в каких целях, ради экономии????))))) Сколько стоит оборудование, и сколько годовая экономия на топливе?))))
Можно не отвечать, почитаю с удовольствием Вашу тему!))


Сочувствую.....наверное и за ошиПППки тоже красную карточку будут давать, прям как в школе!)) "Красная карточка за г*вно. "

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------

pm1 , поняла, Украина))) Разница между АИ 92 и газом видимо у Вас существенна...
На сегодняшний день 92-й 10,20 - 10,70 В зависимости от региона и заправок. Газ 6,00 - 6,70, так же в зависимости от региона и заправок.
Я когда брал машинку у меня был вариант, дизель или бензин, но экономика победила, бензин стоил 42 тыс. долларов, а 3,2 дизель 52 тыс. долларов. Еще в момент когда оф. диллер объявил акцию на трехи - пятерка долларов (видать слишком много затарились трехами, а тут кризис, бац, банки перестали кредттовать людей и т.д.), в общем мне треха обошлась в 37 тыс. долларов, а дизелек с учетом акции 50, ну и как результат разница 13 тыс доляров. Прикинул посчитал, что лучше взять бензин и поставить газ, тем более что дизель по цене 92-го а это тоже не мало, а так и авто дешевле обошлось и расход в денежном выражении копеек на 15 -20 больше чем у дизеля, то бишь почти как дизель, да и обслуга дизеля дороже, взять например масло - бензин берет 4,5 литра а дизель 9 литров.........
pm1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием