Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 20:45   #3
GamBr
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 359
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Как и обещал выкладываю... Читайте внимательно...
"За секунду АБС проводит 10…12 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автогонщиков.Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге уменьшается примерно на 10…15%, а это как раз те самые метры, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. Притом автомобиль с АБС во время торможения управляем и состав с прицепом не складывается, если прицеп тоже оснащен АБС. Мировая статистика показывает, что после внедрения на автотранспорте АБС число жертв при ДТП снижается на четверть" Эт про ГРУЗОВОЙ транспорт больше , но всеравно в тему !!!
http://www.os1.ru/article/service/20...6_15-11_03_45/


http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=480
"Тогда мы пришли к выводу, что на скользких покрытиях в большинстве случаев АБС обеспечивает меньший тормозной путь при сохранении курсовой устойчивости. Но главный вывод заключался в том, что возможность управлять автомобилем в процессе экстренного торможения даже на голом льду бесценна для водителей без специальной подготовки."

http://www.bmwclub.ua/mech_notes/brakes/1735.html
"Фактически, АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью – до 15 раз в секунду."

Даже калина останавливается быстрее!
http://www.ladushka.in.ua/news/?id=137
"При торможении АБС не позволяет колесам блокироваться, и благодаря этому практически на любых дорожных покрытиях сохраняется устойчивость и управляемость автомобиля при торможении,сокращается тормозной путь."

И ВОТ НА ЗАКУСКУ! ПРО УСЛОВИЯ в которых АБС МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ !
http://toyota-club.com.ua/infomain.php?info=ABS
"На сухих и влажных покрытиях с хорошим сцеплением (например, битум) большинство автомобилей с ABS способны обеспечить более короткий тормозной путь, чем такие же автомобили без ABS. В принципе, внимательный и опытный водитель на автомобиле без ABS, используя специальные приемы вроде прерывистого торможения, способен достигнуть такого же и даже лучшего результата, что и автомобиль с ABS. Тем не менее, для подавляющего большинства водителей в их среднем состоянии внимательности ABS снижает вероятность столкновения или, по крайне мере, уменьшает силу столкновения. Водителям-неэкспертам на автомобилях с ABS в ситуации экстренного торможения рекомендуется нажимать на педаль тормоза изо всех сил и, при необходимости, одновременно избегать столкновения с препятствиями при помощи руления. В такой ситуации ABS серьезно снижает вероятность заноса и потери управления.

Однако на рыхлом покрытии (гравий, неукатанный снег) ABS скорее увеличивает тормозной путь, потому что заблокированные колеса как раз быстро закапываются и останавливают автомобиль, а вот ABS предотвращает блокировку и закапывание. При определенной настройке ABS с этой проблемой можно бороться, увеличив время цикла ABS (то есть колесо быстро блокируется-разблокируется-блокируется-...) Основным преимуществом ABS на рыхлом покрытии является увеличение управляемости автомобиля и противодействие заносу, хотя всё равно на рыхлых (гравий) и скользких (снег, лед) поверхностях потеря управления очень вероятна. На очень скользких поверхностях вроде плоского льда или мелкого гравия вполне возможно одновременно заблокировать несколько колес, что ставит ABS в тупик (ABS срабатывает при блокировке одного колеса относительно остальных). Таки образом, наличие ABS не означает, что водителю нет необходимости научиться приему прерывистого торможения.

Финской автожурнал Tekniikan Maailma приводит результаты испытания VW Golf V на нешипованной резине ContiVikingContact 3:
Тормозной путь со скорости 80 км/ч на заблокированных
колесах с ABS
сухой асфальт 45 м 32 м
снег 53 64 м
лед 255 404 м"

Из всего пречисленного вывод "АБС дает шанс выруливания! Шанс остатся на дороге и при испуге просто вжать педаль недумая о подергиванию педалью (а при экстренной ситуации, водитель в 90% случаев получает СИЛЬНЫЙ испуг) "
Да ,и чуть незабыл... Считаю верным считать тормозной путь ,только при сохранении курса авто! За счет этого АБС при проиграном тормозном пути выигрывает всухую!

Последний раз редактировалось GamBr; 17.12.2007 в 20:54.
GamBr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: