Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 00:34   #1461
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Leo-sun Посмотреть сообщение
Господа! При замене пружин на Волговские нужно еще что либо приобретать/менять/устанавливать или только пружины? Никаких проставок? Родное ничего не меняем?
Устали уже рассказывать, попробую еще разок. Вячеслав, в этом деле несколько нюансов. Объем зависит от того, смотря что Вы решили себе сделать, и смотря какой конструкции у вашей машины задняя подвеска. Есть 2 варианта подвески:
1. задний амортзатор+пружина= в сборе стойка. Такую конструкцию используют ""праворульные" Ауты XL (двиг. 2.4 ; 3.0),праворульные new Ауты XL (двиг. 2.0 ; 2.4 ; 3.0) и европейские new Ауты с двиг. 2.0" (с)Эдуард.
2. амортизатор и пружина отдельно. Это у всех остальных. Если у Вас не пруль, то судя по анкете - это Ваш вариант, получается. А чтобы не гадать, проще заглянуть, и рассмотреть подвеску у своего.
С этим, надеюсь, разобрались. Далее, что мы в итоге хотим получить?
Если просто восстановить просевший зад, то есть несколько вариантов:
1. для варианта "стойка в сборе": только один вариант - проставки от Полимера под опору стойки (отчет от Эдуарда). Тут 20мм или 30мм прибавка.
2. для раздельной конструкции под штатные пружины: проставки ВАЗовские, самолепные из металла, или от Полимера разной высоты. Тут уже сами решайте, как говорится - дело вкуса и кошелька.
Если восстановить просевший зад и сделать его упругим (воо, загнул, гусары молчать -) ), то для раздельного варианта повески подходит замена стоковой пружины на пружину от ГАЗ-31105.
При замене пружины, переносим все прокладки с родной пружины на волговскую, смазываем их сильным концентрированным раствором мыла, а также посадочные места на рычаге и балке, и ставим ее на место. Кто-то умудряется ее установить без стяжек, у меня здоровья не хватило бы, поэтому я ее предварительно стянул стяжками для пружин в виде полумесяца, и уже после поставил.
При этой переделке, под опору амортизатора можно установить такую же прокладку, как ставил Эдуард под свою стойку. Она позволит, после подъема кузова вернуть шток амортизатора в прежнее состояние. При небольших изменениях высоты (у меня 20 мм) я решил не заморачиваться с нею, решил что спишем на погрешность -))
Желаю удачи!
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: