Re: Рулевая рейка
Началось все прозаично. При проведение плановой проверки сход/развала (перед зимой решил сделать), мастер указал на необходимость замены правого рулевого наконечника и посоветовал попробовать "подтянуть" рейку.
Мастер-ходовик-реечник озвучил приговор - ремонт рейки. Пробег у машины почти 90 00 км. Решил также поменять все рулевые тяги, наконечники, резинки стаба и т.п. (чтоб второй раз туда не лазить)). Никаких "подтяжек" на нашей рейке делать категорически нельзя.
Считаю что при таком пробеге и качестве дорог в России - это нормально.
Не нормально что новая рейка стоит от 50 000 до 100 000р. и что эта сумма не гарантирует качество изделия.
Вскрытие рейки показало, что она изначально не пригодна для длительной эксплуатации по российским дорогам, максимум ее ресурс 40-50 т.км. и то если особо по ямам не ездить.
Выводы следующие:
1. Кто еще на гарантии и сомневается в рейке (стуках) - добивать официалов на гарантийную замену;
2. Кто без гарантии - перебрать рейку у хорошего специалиста, пока она привела к аварийной ситуации.
|