Цитата:
Сообщение от Adri@n
Есть и штатный ксен и не штатный хорошо отрегулированный, граница засвета выше галки в не штатном ксеноне незначительно больше, т.е. штатный ксен все что выше галки отрезает лучше, хотя тоже есть. В линзованом штатном ксене отрезает вообще идеально.
|
Ну так это и нужно померить, я думаю что разница будет всегда в пользу штатного ч.т.д. Я могу конечно ошибаться, легко проверить. Но если засветка окажется выше, тогда встанет вопрос а впишется она в стандарт? Мое мнение, что если впишется то только на заниженном не штатном, на идеально чистом, новом стекле. При малейшем загрязнении стекла, затертости стекла, загрузке багажника, или поднятии до комфортного состояния, освещенность этой зоны уйдет за пределы нормы. У кого больше у кого меньше. Это мое ИМХО, подтвердить можно измерениями. Считаю, что до нас конечно все давно измеряли, поэтому и запрещено так ставить, но личный опыт конечно полезнее