Цитата:
Сообщение от albedo
Тем, что в случае Аута куча защит. Да еще вариантов крепления-хочется сразу примерить коврик и поставить защиту.
В этой части у Лансера9 была просто красота 
|
5 лет у меня был Лансер9, и чем там эта часть у него красовалась? Купил, помню, ему сразу этого Шерифа, который через год-полтара весь облез. Краска слазила прям лахмотьями! А после, все оставшиеся время при подьеме а/м, было больно смотреть на этот ржавый кусок единственной отечественной металлической детали. После этого все "шерифы" для меня пропали.
Защиты сейчас не делают только ленивые. Крепления у всех практически одинаковые - закладные пластины с отверстиями под болты, либо пластины с приваренными шпильками, на которые накручиваются гайки.
Есть один производитель, из ближнего зарубежья, который использует клепальные гайки, которые стоит один раз поставить и про сложное крепление защиты можно забыть на все время существования, изредка смазывая резьбу оцинкованных болтов. Вот только из-за этого я его защиту двигателя себе "притащил" и поставил. А за одно, и защиту заднего дифферинциала, о которой в Росиии даже никто и не знает! Привожу фото, по облизывайтесь:
Защита двигателя, в упаковке
Защита двигателя, с низу
Защита двигателя, крупно
Защита заднего дифференциала
Установленная клепальная гайка, на примере трубы
При желании, организую отправку по вашему адресу, но бюджет будет валютным, и раза в 2 дороже российского металлолома. Гурманы это поймут.
Забыл, добавляю по коврикам: я просмотрел практически все варианты ковриков для оутов, ничего лучше чем
эти не нашел - аккуратный и недорогой!
Фото самого коврика
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------
Здесь фото коврика по лучше видно.
З.Ы. Меня наверно сейчас прибью от такого количества исправлений. Сорри, вычистите ящики, пжл.