Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 23:32   #1
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
РОЛЬФ-Диамант (вполне официальный дилер ) менял масло без снятия зашиты. По крайней мере, в цену ТО стоимость снятия-установки не включена.
Снимать защиту периодически, наверное, надо. Но совсем не обязательно связывать эту процедуру с прохождением ТО у дилера с его бешеным нормочасом.

Отверстия есть:
http://www.karter.ru/product/skidplates/

.
Я рад за Рольф-Диамант и за облитую маслом после этой процедуры защиту картера. Я оговорился сразу, что нормальные сервисы снимут защиту. Если диамант не снимает защиту при ТО, то он не нормальный, они должны ее снять. Посмотрите список работ при ТО (не тот, что в заказ-наряде, а полностью расшифрованный) и станет понятно, что защиту снять придется. Диамант не делает эти работы но берет за них деньги (в стандартное ТО то они входят), зато не берет деньги за снятие защиты - отлично! Если не снимать защиту на ТО, то когда ее снять? Самому? Так снимите перед ТО. В другом сервисе? И сколько сэкономите 200р? На бензин не больше уйдет? Плюс трата времени.
И еще, я не утверждал, что отверстий нет, говорил "вроде нет". Но что за ссылку вы дали? Вот ссылка на шериф для аута http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 Отверстий не вижу. Может и есть, у вас она стоит, есть?

Кстати Рольф химки, на фокусе снимал шериф для ТО, там отверстия были и для слива и для фильтра. Каждый Рольф сам по себе?
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием