Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 12:45   #1252
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Информация от СпецАвтоСистемы

Цитата:
Сообщение от АГМ Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток!
Здравствуйте!

Цитата:
Тем не менее, как-то совсем голую машину на улице оставлять страшноват-то... отсюда несколько вопросов: что бы вы посоветовали в моем случае?
Если совсем не хочется вкладываться, то защита ЭБУ и установка иммобилайзера решит проблему. Ну и механику я бы лично установил, на рулевой вал. Если дальше по пути разумности идти, то не помешает сигнализация и средство оповещения, можно сигнализацию с пейджером рассмотреть или с модулем ГСМ.
Ну, а дальше пошли замки капота, дополнительные блокировки, штыревые блокираторы и т.д.

Цитата:
Правильно ли я понимаю, что сейчас механические замки ( на капот и штыри в дверях) управляются только электрически и не дублируются механическими "открывалками" типа спрятанного тросика?
Вопрос не понятен.
Механические замки имеют личинку, в которую вставляется ключ и при помощи ключа открываются/закрываются.
А есть электромеханические замки, которые управляются электрически, т.е. от доп.иммобилайзера или сионализации. В этом случае имеется аварийный трос открытия замка, которым можно воспользоваться для открытия замка в случае разряда аккумулятора.

Цитата:
И еще, тут много писали про то что замок на АКПП не эффективен, а с вариатором тоже или есть варианты - уж больно я к нему привык на других машинах?
Замок на КПП лучше заменить на замок рулевого вала - будет больше толку.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием