всем привет! нашёл я всё таки этот замудрёный болт (никогда бы не подумал, что эт может быть технологическое отверстие), через которое масленый насос фиксируется. заново переустановил ремень грм и...
машина как заново родилась. такое впечатление, что на ней до этого бетонную плиту в багажнике возили и ей было тяжело. сейчас машина бежит легко и не принуждённо.

спасибо всем кто своевременно помог советом!

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Цитата:
Сообщение от tatarin 73
всем привет!
купил трека ,пока гнал из мо ремень оторвался (первый снег был на трассе засада была) теперь вот думаю погнуло клапана или нет (1800 оборотов было ),ремень снял зубов нет ,от старости по ходу! теперь вот жду ремень новый ,хочу поставить и компрессию замерить ,что скажите уважаемые гуру
|
по факту клапанов спорить не буду. могу только описать личные наблюдения, т.к. совсем недавно сам менял грм и вопросом "встречи" озадачивался.
при снятом ремне грм и нахождении поршня в вмт проворачивал распредвал на несколько оборотов, при этом "встречи" не происходило (движок 4G64).
изменяется ли что либо на скорости точно сказать не могу.
в любом случае, желаю отделаться малой кровью.