Цитата:
Сообщение от Зырян
немного о холодном запуске:
во первых в холодную погоду рекомендую двойной запуск двигателя т.е. крутните стартером на 2-3 секунды ,подождите 5-10секунд и заводите.результат будет значительно лучше чем попытка завести с первого раза.
приехав домой вечером и выключив зажигание в оставляете двигатель в горячем состоянии и все исполнительные механизмы( рег ХХ ,клапан ЕГР,автомат прогревочных оборотов,давление в топливной рейке и т.д.) находятся в положении горячего старта
прийдя утром и вставив ключ в замок в положение старт все эти механизмы должны успеть перестроится из положения +80 градусов в допустим -20 градусов а на это нужно время
крутнув стартером вы поднимете давление в топливной рейке и механизмы успеют перестроиться на холодный запуск
и еще на дросельной заслонке у многих стоит автомат прогревочных оборотов -это маленькая заслонка которая регулируется температурой тосола проходящего через дросельную заслонку,при мойке дросельной заслонки многие не обращают на нее внимания а это именно она отвечает за прогревочные обороты.
|
1. За 2-3 секунды при -40 у меня авто всегда с первого раза заводилось...если оно не завелось значит оно просто неисправно, и тут не ждать, а в сервис ехать надо...
2. Если машина исправна оно там на момент пуска должно и так присутствовать...
3. Если не сложно, где она на треке стоит, сфотайте если не сложно? Учитывая мой не хилый опыт владения авто про ЭТО слышу в первый раз...
зы. Предпусковой подогреватель, решение всех проблем с холодным пуском...