Цитата:
Сообщение от Noginsk
Первая зима на 4wd..lock, до этого катался на передне-приводном себринге. Сегодня занесло в повороте.
|
Нужно знать, что полноприводную машину гораздо тяжелее вывести из заноса. И в занос по неопытности полноприводную в повороте можно пустить гораздо легче. Помогают системы безопасности, но до определенного предела.
Переднеприводную легче всего научиться выводить из заноса.
На полноприводной нужна учеба и желательно на полигоне с инструктиором. В иннете полно статей на эту тему.
А то смотрю новички уверовали, что 4WD LOCK и можно гнать по снегу в повороты.
Сергей как то сов. правильно писал
https://www.out-club.ru/board/showth...?t=6166&page=3
Если на высокой скорости сорвете в повороте, то это будет "писец" для неподготовленных водителей.
Впрочем статьи в иннете про вопросы управления полноприводными касаются именно полноприводных (например с диффом, где точно 50х50), на Оуте ( и других авто с муфтами) попроще с этими проблемами. На высокой скорости он ближе к переднеприводным (в промежутке ), сзади момент меньше 50%. Но появляется проблемка внезапности подключения ЗП (подключение ЗП завязано на силу нажатия на газ).