Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 20:31   #11
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
наш вариатор отличается от того же хондовского наличием гидротрансформатора, который работает в интервале скоростей 0-18
Диапазон скоростей, при которых гидротрансформатор (ГТ) в вариаторе Jatco CVT JF011E включается в работу намного шире.
0-18 км/ч это диапазон, в котором ГТ работает всегда.
Если вы разгоняетесь с места, то блокировка ГТ (специальным сцеплением) происходит чаще всего в диапазоне 40-60 км/ч и зависит от темпа разгона.
Далее, если вы едете например 70 км/ч, ГТ блокирован, нажимаете посильнее на газ, ГТ моментально разблокируется, обороты двигателя подскакивают на величину падения на ГТ - на 500-1500 об.
Величина падения оборотов на ГТ определяет момент на выходе ГТ. Двигатель в 170 лс способен развить разницу в ГТ в 2500 об., при этом ГТ увеличивает момент двигателя более чем в 2 раза (такое происходит например при буксовании в тяжелом песке, при вьезде на очень высокий бордюр).
Интересовался этим, 2 года назад поставил в салон светодиод на селеноид блокировки ГТ.
В Х кнопка СПОРТ резко меняет алгоритм блокировки ГТ и режим работы вариатора.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: