Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 12:20   #17
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

Да статeйкая странная, некомпетентная и предвзятая.
При желании можно найти кучу недостатков в любом авто.
Видимо автор далек от техники и не в курсе, что митцубиси-авто никогда не лез е премиум класс, концерн умеет делать простые, надежные недорогие автомобили вполне конкурентноспособные в своем сегменте.
И второе инженерия - это исксуство компромиса, где на одной чаше весов простота, надежность, высокя ремонтопригодность,
невысокие затраты на производство (и как следствие невысокая себестоимость), а на другой повышенная эффективность (например соотношение мощность\расход) автоматика и электроника, в управлении всем чем только можно управлять(увеличенное количество отказов, ремонт только на фирменных СТО) повышенные требования к качеству топлива и расходникам, повышенная себестоимость и конечная розничная цена.
Все перечисленные в статье недостатки Pajero IV - это "продолжение" его достоинств:
проверенные временем и немалым опытом (тем же Дакаром) технические решения, минимум вмешательства электроники,
как следствие надежность и простота в обслуживании, предсказуемое поведение в любом выбранном в ручную положении трансмиссии.
Паджеро, как автомат калашникова, старый архаичный, но проверенный и надежный прошедший все военные конфликты планеты,
заслуженно самый популярный автомат на планете.
Единственное с чем могу согласиться,
так это то, что назвать его новым некорректно, это все тот же старый добрый Pajero IV с "легкой косметикой".
Если посмотреть хронологию Паджеро, то новой V - модели стоит ждать не раньше чем через 2-3 года, как раз к 2015 и получается.

Кому нужны навороты и повышенный комфорт (и название внедорожник ), берут Cayenne Turbo S, LХ570, Q56, и прочий премиум с другими цениками.
Только владельцев таких авто нечасто встретишь в забытой богом глуши где-нибудь на охоте или рабалке, в 99% эти авто курсируют между зданиями госдумы, дома правительства и элитными котеджными поселками, никогда не съезжая на внедорожье.
Забавно было бы, приехав на охоту в какой нибудь "медвежий угол" тверской или костромской волости встретить там Cayenne Turbo S
владелец которого мучается вопросом как разложить салон, чтобы устроиться в нем на ночлег.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием