Цитата:
Сообщение от Aztecoff
Всем доброго дня  Прочитал я всю эту ветку и не только эту......, "прокурил" кучу каталогов, экзистов и прочего .авна и пришел к такому выводу:
стойки Каяба перед 334398 и задние 341361 это ставилось на Аут с 2003 до середина 2004 года и это самый высокий вариант лифтовки !!!
а вот стойки Каяба перед 334368 и задние 341348 это ставилось на Аут начиная с середины 2004 года и далее до упора как говорится
так вот есть очень большое подозрение что на этих стойках лифт будет меньше!!!
посмотрите 235 пост в данной теме! я думаю что второй вариант будет давать лифт не на 4 см а на 2-3 что для трэка более приемлемо я думаю
У меня нет возможности сравнить передние стойки обоих номеров, а вот по задним постараюсь в блтжайшие 2-3 дня провести сравнение, тем более мне их надо менять. Буду заказывать через знакомых оба варианта и сравнивать. У меня Аут 2.4 Европа полноприводный по данным ОД произведен в конце 2004года, а модельный ряд 2005 вроде как то так. CU5W.
Огромная просьба к тем у кого есть возможность сравнить 334398 и 334368 передние стойки по всем параметрам вплоть до длинны вылета штока и его ширины , расположения крепежных отверстий мот они смещены и т.д.
Иначе никогда мы не разберемся в этом каябовском колхозе!!!!
|
У меня Аут середины 2003 года, американец. Воткнул вместо оригинальных родных передние Кайабы 334368, на заднюю ось куплены 341361, но пока не установлены. Подбирал через Экзист. Все геометрические параметры передних стоек полностью одинаковые с родными. Субъективно, мой амер как на родных, так и на новых стойках стоял и стоит несколько выше европецев.
На офф сайте Кайабы (
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036) описано два способа прокачки стоек перед их установкой: Без переворачивания амортизатора для стоек типа "МакФерсон" и картриджей и с переворачиваением амортизатора - для всех остальных стоек. С передними стойками мне все ясно - классический МакФерсон, а как прокачивать задние Кайабы, по перовму способу или согласно второго???