Re: MMC Airtrek turbo из Одессы (Бортовой журнал)
Он чувствительный при малых скоростях потока, то бишь на ХХ (и то на эво ХХ выше). На оборотах вряд ли заметишь даже при желании, к тому же как говорил Женя - не будет его прям ппц сильно трясти на дороге. Просто при маленькой скорости потока на этот самый поток легко повлиять, а из-за любых пульсаций воздуха маф увеличивает показания -> перелив -> просадка оборотов. Именно поэтому маф ставят как можно дальше от дросселя.
В теории, если пайп маф-турба будет металлическим, то эффекта от постукивания либо не будет вообще, либо будет при ну уж очень сильном фигачении по корпусу ) Можете проверить - если по корпусу фильтра надо стучать чтобы получить эффект, то пайп от мафа к турбе достаточно чуть ли не погладить для просадки оборотов.
|