Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 17:06   #153
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: MMC Airtrek turbo из Одессы (Бортовой журнал)

Он чувствительный при малых скоростях потока, то бишь на ХХ (и то на эво ХХ выше). На оборотах вряд ли заметишь даже при желании, к тому же как говорил Женя - не будет его прям ппц сильно трясти на дороге. Просто при маленькой скорости потока на этот самый поток легко повлиять, а из-за любых пульсаций воздуха маф увеличивает показания -> перелив -> просадка оборотов. Именно поэтому маф ставят как можно дальше от дросселя.
В теории, если пайп маф-турба будет металлическим, то эффекта от постукивания либо не будет вообще, либо будет при ну уж очень сильном фигачении по корпусу ) Можете проверить - если по корпусу фильтра надо стучать чтобы получить эффект, то пайп от мафа к турбе достаточно чуть ли не погладить для просадки оборотов.
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием