Цитата:
Сообщение от Михалыч*888*
Замечательно! Зимой- печкой не пользуемся! 
|
Алгоритм климата у япов не для русских морозов. При негорячем двигателе на ХХ дает высокие обороты вентилятору, что еще больше остужает двигатель. А вентилятор очень производительный и радиатор эффективный, отбор тепла от двигателя хороший (поэтому в движении на трассе очень тепло). И толку так гонять, если дует еле теплым. Переключаешься на ручное, небольшие обороты и через минуту уже дует горячий воздух.
А с низким тепловыделением двигателя эффективный рецепт держать повышенные обороты. Можно еще конечно двигатель , щели закрыть т. из., но это мало даст. Лучше Вебасто поставить, в пробке сам включится и будет догревать.
Вы в форуме дизелистов почитайте, если дизель менее 3,0 л , то как правило монтируют Вебасто и пр.