Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 13:44   #10
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Airtrek: ремонт ТНВД (полировка пластин)

5-w30 GF-5 . Это высший допуск для японских двигателей заточенный под особенности системы смазки. Слово Азия означает для Японских машин с их особенностями для тех кто не знает.
А мек чел ОЧЕНЬ скользкий. И я его ловил на этом на его же сайте. Пример с очистителем. Есть даже оригинальный Мицубиси с надписью GDI/ Просто Ликви лучше и эффективней..
А вот ремонтнику будут всегда против.
dan3102 смотри сюда
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...HROTTLE%20BODY
Я уже писал. Насос таблетка БЕЗ запаса давления. Соответственно регулятора на линии Насос-Топливная рейка отсутствует. И крутить там нечего. Твой насос MR 578277 без запаса давления. Ничего не сделаешь не поменяв. Цена больше 1000 долларов.Вернее 1400 у е на Exist/
Вот такие мастера . Регулятор ищут....Они же советуют не лить очистители за 15 долларов. Нодо у них чистить за 200 .со съемом и последующей ломкой при установке форсунок GDI/
Вот и результат у тебя. Немного поднялось давление. Хорошо если цела гофра плунжерной пары.
Всем успехов по поводу владения GDI/ Все что полезно -написал. Помогать больше не буду.Инфу ищите сами.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: