Цитата:
Сообщение от sigma
Вынул салонный фильтр, результат нулевой.
Снял вентилятор, а там сухой лист. Вот, думаю, где собака порылась...
Поставил на место, результат нулевой.
Разобрал вентилятор. Смазки нет, задний подшипник заклинило и ось вращалась вместе с подшипником.
Отполировал ось, смазал смазкой для подшипников, собрал, включил мотор. Нормальный звук работающего мотора, еле заметная вибрация (мотор держал в руке).
Собрал вентилятор, поставил на место, включил....
Гудит как и раньше.
|
После анализа увиденного, пришел к выводу, что вина лежит на задней втулке: она вращалась вместе с осью и произошел износ внешней поверхности.
Разобрал опять, смазал смазкой для тормозных цилиндров БМВ (было под рукой), поставил сзади на ось шайбу толщиной 0,6 мм.
В результате задняя втулка перестала вращаться вместе с осью, вместе с тем, сохранив свойства центрирования.
Гул прекратился.