Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 16:44   #23
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!

http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...HROTTLE%20BODY
Насос таблетка ТНВД-3 у Аэртек БЕЗ запаса давления. Соответственно регулятора на линии Насос-Топливная нет насос MR 578277 . Ничего не сделаешь не поменяв. Цена больше 1000 долларов.Вернее 1400 у е на Exist/ Ресурс порядка 150 000 км. Далее обороты не растут выше 4000 и начинает тупить.Износ плунжерной пары. Не ремонтируется.Терка пластин TНВД ничего кроме вреда не приносит. . Мек показывает ремонт ТНВД-2 с запасом давления и с выносным регулятором.Эти насосы ставили на GDI до 2001 г. Но и там хитрость в том что ничего разбирать и тереть не нужно . Смысл и секрет ремонта повернуть регулятор.с целью увеличения давления и компенсации потери производительности плунжерной пары- . перед топливной рампой. Этого ничего в Аэртеках нет-как и собственно нет регулятора..Будьте бдительными владельцы GDI/
Только одноклубники вам скажут правду без спагетти.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием