Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 17:40   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Приветствую!Дизеля все холодные. Поэтому надо ставить обогреватель дополнительно. Кроме этого еще турботаймер на 3 мин, для сохранности турбины,присадки на зиму и много чего с чем не сталкивается владелец бензинового автомобиля, к счатью. Но... меня это не останавливает, т.к. хочу попробовать хваленую дизельную тягу и малый расход, да и просто не было у меня дизельного автомобиля. По поводу имиджа не парюсь. "Следопыт" одноклассник с Паджеро. Радует что он, Pathfinder, дешевле на 300тыс. р. дизельного Паджеро4, а это не мало! Что скажите?
Пожалуйста, хватит уже говорить глупости про дизель... Почти в любом дизеле уже с завода стоит догреватель или вебаста. Если не стоит, то поставте и забудте обо всех проблемах дизеля:
1) Дизель будет прогреваться быстрее бензина
2) Хороший дизель на ЛЮБОЙ заправке Лукойла.
3) Дизель заводится с пол пинка при минус 30.

У брата таурег дизельный. Ни разу у него не было проблемы с движком. Горячий воздух идёт СРАЗУ ЖЕ после заводки. Запас хода по трассе 1000км - Лукоил обязательно найдёшь на пути... Заводился в любые морозы. Ездил без проблем.


Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
У Падждеро, получше, но не намного!
Но вот эти салонные скрипыыыы и сверчки, жучки.......)))))))
А сложно шумку сделать? Я сделал - доволен как слон.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: