Кто бы чего не говорил, в любом случае для подавляющего большинства первоочередную роль будет играть стоимость новой модели. Еще никогда не было такого, чтобы новая модель была равной (не говорю уже - дешевле) предыдущей. Скорее всего каждый для себя будет решать после официально объявленной цены на автомобиль. На сегодняшний день Аут может достойно соперничать в своей ценовой категории с конкурентами. Будет ли такое де в будущем - большой вопрос.
По поводу внешности нет смысла вести споры, как пример: лично знаю двух человек (девушек), которым крайне не нравилась машинка ниссан джук, но тем не менее обе по прошествии некоторого времени заказали себе именно эту модель. И теперь без преувеличения влюблены в свои машины ))
Время все расставит на свои места.
---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:21 ----------
Цитата:
Сообщение от belik
сорри за офф, но почему вот их аут с 230 лосями едет за 7.9 сек, а наш с 223 - за 9.7? наверняка уже обсуждалось где то..
и остается очень гадкое чувство что не едет наш 3л аут на все деньги..
|
Да какая разница 7.9 или 9.7? Времени 9.7 до сотни за глаза хватает для городского режима использования автомобиля. Если вы собираетесь выступать где-то в гонках, то и 7.9 будет маловато - в любом случае придется что-то с машинкой делать.
Российской версии с разгоном 9.7 вполне достаточно, чтобы нормально стартануть со светофора или в какой-то из ситуаций иметь запас мощности под педалью газа. Подавляющему большинству из нас нужна машина для каждодневной эксплуатации в городском цикле. И 3-литровый Аут с этой задачей справляется "на ура".