Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 05:29   #4
andru38
Житель Клуба
 
Аватар для andru38
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 482
По умолчанию Re: Мотор глохнет из-за EGR!

Цитата:
Сообщение от jam Посмотреть сообщение
чё отрезал?
Кислородник - он же оксижен сенсор.
Тема такая до нагрузки т.е. буста в топливную карту исходя из данных кислородника вносятся поправки, вот у меня и получалось что до 2000 машина ехала по данным кислородника который как оказалось стоял на марсе. На хх он дико беднил или заливал мотор вот она и глохла и на ходу иногда именно до 2000 бывало ощущение как будто на спущенных колесах ехал. Причем показания по эвоскану с него идут и чек не горит, но показания как сказал Маршал не совсем правильные, а регулятор хх я обучаю всегда при максимальной нагрузке -
завел - включил все кондей, печ, свет. 5 мин потарахтела и все.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------

В эвоскане 2,5 есть рядом с Oxygen Sensor есть Oxygen Feedback Trim (STFT) это относится к количеству топлива добавляется или вычитается из значения, полученного из топлива по карте. -5% Будет означать, что ЭБУ наполняет на 5% меньше, чем в карте, чтобы достичь идеального соотношения воздух / топливо. В условиях высокой нагрузки, ЭБУ выключает управления с обратной связью, а также использует значения из карты.
Так у меня эти значения плавали от -25 до +25. Из-за етого и хх плавал и не ехала ни хера.
andru38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием