15.12.07 записался по гарантии в ОКАМИ (увод в лево, криво стаит панель управления громкой связью на руле).
Приехал. Проехались. Мастер начал меня разводить на платную диагностику (если ничего нет - 540р.), а панелька вообще неразборная деталь руля.
Требую инжинера по гарантии. Пришел Владимир Бурдин (Alexx тебе привет!) Нормальный парень, нас уже знают. Также привлекли старшего мастера смены. Тот лично расковырял новый XL в поисках причины перекоса панельки.
Пообщались с Владимиром, покатались, проверели-отрегулировали развал-схождение (было некритично но подкрутили - мастер(+) сделал что смог) панель посмотрели на новой - также криво (то ли стальная пластина на которую она крепится криво установлена, толи кожух руля. плюнул!) правда в шоуруме стои нормально.
Вобщем через 2 часа уехал удавлетваренный вниманием Владимира и старшего мастера смены и улучшением.
Спрашивал Владимира про косяки:
1) притухание (предложил прокачать оф.заплату - завязать притухание на АВТО, а на принудит.ближний - притухание откл.)
2) плавающий прием радио (экранировать от помех? доп усилитель антены?)
3) руссификация япономатери + ввод номеров по станд.РФ
Сказал знаю про все. Рольф в курсе. Ждем. Когда не известно.
Думаю нужно их бомбить обращениями.