Цитата:
Сообщение от lukanin
Напиши что заказал?
|
Заказывал следующее:
1. Нижний продольный рычаг (правый и левый) - от аута европеца, предложили дешево, но думаю их замена не потребуется - будут в запасе.
2. Опорный щит тормозной системы (правый MN 102130 и левый MN 102129) - от аута европейца ;
3. Всю мелочь из которой собирается ручник (левая и правая стороный) на Exist.ru это все хорошо видно -
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0WHEEL%20BRAKE
4. Армированные тормозные шланги (4 штуки - 2 на передие тормоза и два на задние). Посчитал правильным сменить шланги на обоих осях;
5. Задние суппорта (правый и левый) с MMC Airtrek - из приморья контрактные;
6. Задние тормозные диски - 2 штуки;
7. Тросики ручного тормоза 2 штуки от аута европа - MN 102297.
Это в основном то, что потребуется, хотя я сомневаюсь в нужности замены нижнего продольного рычага.
Судя по данным Exist, "курения интернетов" ступицу менять не нужно - она является одинаковой у америки и европы (у последней - не смотря на наличие или отсутствие ABS).
Основное отличие заключается в самом продольном рычаге, это отвестие под датчик и исходя из этого приводные валы для авто с ABS и для авто где нет ABS - это приводной вал от заднего редуктора. Если авто с ABS - на валу есть зубцы, нет ABS - нет зубцов по которым датчик снимает информацию. Сами приводные валы по кол-вы шлицов полностью идентичны.
Ну вот пока все. Неспешно жду прихода железяк и по весне начнется процесс. Как выше я писал, я все выложу с подробными комментариями и фотографиями. Наберитесь терпения