Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 18:04   #21
Makcyxa
Вступаю в Клуб
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Замена задних барабанных тормозов на дисковые, аут америкос.

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Напиши что заказал?
Заказывал следующее:

1. Нижний продольный рычаг (правый и левый) - от аута европеца, предложили дешево, но думаю их замена не потребуется - будут в запасе.
2. Опорный щит тормозной системы (правый MN 102130 и левый MN 102129) - от аута европейца ;
3. Всю мелочь из которой собирается ручник (левая и правая стороный) на Exist.ru это все хорошо видно - http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0WHEEL%20BRAKE
4. Армированные тормозные шланги (4 штуки - 2 на передие тормоза и два на задние). Посчитал правильным сменить шланги на обоих осях;
5. Задние суппорта (правый и левый) с MMC Airtrek - из приморья контрактные;
6. Задние тормозные диски - 2 штуки;
7. Тросики ручного тормоза 2 штуки от аута европа - MN 102297.

Это в основном то, что потребуется, хотя я сомневаюсь в нужности замены нижнего продольного рычага.

Судя по данным Exist, "курения интернетов" ступицу менять не нужно - она является одинаковой у америки и европы (у последней - не смотря на наличие или отсутствие ABS).

Основное отличие заключается в самом продольном рычаге, это отвестие под датчик и исходя из этого приводные валы для авто с ABS и для авто где нет ABS - это приводной вал от заднего редуктора. Если авто с ABS - на валу есть зубцы, нет ABS - нет зубцов по которым датчик снимает информацию. Сами приводные валы по кол-вы шлицов полностью идентичны.

Ну вот пока все. Неспешно жду прихода железяк и по весне начнется процесс. Как выше я писал, я все выложу с подробными комментариями и фотографиями. Наберитесь терпения
Makcyxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: