Re: Пропала зарядка на Ауте 2.0Т
Всем спасибо уважаемые господа. Проблема решена. Снял генератор, разобрал. Всё оказалось на виду. По всей вероятности из-за слабого контакта провода от АКБ стал греться трансформатор переменного тока и регулятор напряжения генератора. Из-за этого от трансформатора отгорели все три провод статора. Нашёл рукастого электрика. Он пропаял диодный мост ( трансформатор переменного тока ), припаял все три обмотки статора, почистил и укрепил все контакты разъёма генератора. Собрали.Поставили. Завели, всё работает как часы. Напряжение бортовой системы по компьютеру (Multitronics RI-500) до ремонта плпвало от 11,4 В до 16,2 В, после ремонта стабильно 14,2 В - 14,5 В. Ещё раз всем спасибо. Возможно мой отчёт кому то ещё поможет. С уважением...
|