Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 22:34   #15
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,401
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Можно делать и без шланга резинового.

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
...
По процессу установки, который ранее подробно расписан, хочу добавить, что меня поджидала пара затруднений в виде очень тяжело откручивающихся болтов тяг стабилизаторов. Во первых они закисают здорово (рекомендую замочить заранее ВД-40 или еще каким жидким ключом), во вторых крутить их рожковым ключом, а держать шестигранником крайне неудобно, идут очень туго до конца. Край резьбы будто забит немного, у второго по последнему витку прошел шкуркой предварительно, крутить было легче, чем первый.

После установки пружины соединить рычаг ступицы с нижним рычагом одному, мягко говоря, не просто… рычаг со ступицей здорово тянет вверх, так что нагрузка на отбой для амортизатора здорово компенсируется рвущимся вверх рычагом....
Действительно, есть подвох при откручивании болтов тяг стабилизаторов. Ржавчина имеется. Откручиваются ужасно. Кто не имеет опыта таких раскруток - лучше не браться. Головка под шестиграник очень слабая. Такое ощущение, что болты - одноразовые. Похоже, что край резьбы толи забит, то ли распирается от применения шестиграника. За три года эксплуатации резьба схватилась намертво.

В одиночку "на коленках" соединить рычаги проблемно. Обошелся "малой кровью" делая на подъемнике без стяжки пружин.
Leo-sun на форуме   Вверх Ответить с цитированием