Цитата:
Сообщение от Natali78
)))))))))))))))))))))))))))) 
30 минут работы Вебасты!)))) 
......без
Дизель прогреете, только когда потихонечку поедите,на небольших оборотах, предворительно "помолотив" на холстых 5 минут!
Лейте анти-гели...солярка, особенно зимняя у нас "отличная", ага)))))))))))))))))))
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------
Главная их конструктивное отличие в системе полного привода: у Пата- это система реализована All Mode 4X4 , обычный "парт-тайм", а у Паджера-это "супер-селект" и жесткая меж.осевая блокировка диффа.
Паджеро, намного надёжней, меньше электрон.блокировок!

Зайтиде на профильные темы Ниссана))))) прежде, чем покупать, х.б. почитайте по диагонали))) Особенно разделы ремонта!
|
Дизель на холостых греть бесполезно. Это первое. Второе- вебасто греет охлаждающую жидкость и насосом гоняет ее по рубашке двигателя прогревая его без запуска,а потом включается салонный вентилятор и греет салон и стекла. Третье - прежде чем о чем то рассуждать с умным видом, нужно это что-то попробовать своими руками.
---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------
Цитата:
Сообщение от mark_67
Приветствую!В Дискавери4 идет штатная Вебаста...
За три года и 80тыс, кроме дребезжания демпферов механизма магнитолы, на Пафике товарища ничего вроде не случилось. Зимой не заводился он в морозы несколько раз.
Вебаста стоит у меня на ХЛе, если запускать её часто и проезжать при этом дом-офис-дом, АКБ садится махом. Как ей постоянно пользоваться в режиме коротких, частых поездок по городу на дизеле не совсем представляю, есть отдельная тема на форуме.
Для себя так пока и не решил либо экономичность и большая упакованность Пафика, либо П4 3.0 внешность больше нравится, доверия к марке больше, салон удобнее, ну и в плане надёжности как-то больше он мне доверия внушает. ИМХО
|
На П4 два аккумулятора. Бояться разряда не стоит. А если еще реализован автозапуск, то проблемы вообще нет. Запустил - 15 мин. работы двигателя, на две копейки топлива и акумы заряжены.
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------
По поводу запуска в аномальные морозы (ниже -35) есть хороший способ - не глушить авто на ночь. На ХЛ я так и делал. За ночь он у меня жег литров 8 бензина, зато утром никаких проблем, только подвеска дубовая некоторое время.