Привет
А про охранные и прочие комплексы у меня почему-то сложилось весьма противоречивое мнение. В первой машине (Тойота Старлет, ПР) был родной брелок дистанционного управления ЦЗ. Все работало отлично. Каризма досталась с установленной сигнализацией. Время от времени были глюки с ЦЗ (то самовольно открывал то самовольно закрывал машину,то в жару отказывался реагировать на кнопку управления ЦЗ) Поэтому в Аутландер я решил ничего не ставить, хотя конечно, ковыряться ключом в замке для открытия машины лениво. Но лучше я поковыряюсь ключом (и почему в Россию не поставляют машины с дистанционным управлением ЦЗ?), чем отдам машину для "потоковой" установки в салоне кЕтайской кричалки жопоруким установщикам.