Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 21:00   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Кроссовер класса Кашкай/АSX c мотором около 2 л и полным, заметьте (!) приводом, мое мнение идеальный авто для города.
После длительной эксплуатации разных "оспортивленных" авто с кузовами купе и заниженными для пущей управляемости подвесками, а иже с ними простых городских хетчбеков гольф-класса, с огромным удовольствием проездил 4 года на Ауте. Однако мое неуемное желание ездить быстро с подвигло правда не совсем к рациональному приобретению: Ауту о трех литрах, кои в городских условиях оказались абсолютно излишними, т.к. гонят негде, а жрет он прилично так, себе в удовольствие.
Поэтому когда в начале года меняли машину супруге вариант был один: небольшой кроссовер, типа перечисленных выше. Выбор пал на ASX, почему писать тут не буду, есть профильная ветка.
По опыту городской эксплуатации этого авто скажу: езжу на нем периодически с огромным удовольствием, т.к. его концепция идеально укладывается в наши совсем не идеальные городские условия.
Но... Помимо города есть еще и трассы и потребность в передвижениях на большие расстояния, больше чем 600-700 км в одну сторону. И вот тут эта машина оказалась не самым оптимальным выбором. Нет она не стала хуже, но по поведению на трассе, особенно нашей обычной среднестатистической трассе, которую и трассой-то с трудом назовешь кроссовер чуть по-лучше легкового авто. Есть на Урале и в Сибире такое название - тракт. Википедия дает такое определение: "Тракт (нем. Trakt «большая дорога» от лат. tractus «волочение» от traho — «тащу») — улучшенная грунтовая дорога, а также вообще большая наезженная дорога (большак), соединяющая важные населенные пункты." Так вот большинство дорог, называемых федеральными трассами, по большому счету это именно тракты, по-моему мнению суть улучшенные грунтовые дороги, хоть и якобы с твердым покрытием. И кроссоверы на этих дорогах ведут себя чуть-чуть по-лучше обычных легковушек, позволяя за счет большего клиренса и более крепкой подвески не тормозить перед каждой ямой, выбоиной и пр. прелестью дорожного покрытия. Но ездить на них по трактам тоже утомительно и ничуть не легче. Даже мой распрекрасный Аут, при всех его неоспоримых достоинствах, оставался на тракте легковушкой с большим салоном и багажником.
Поэтому я осознанно шел к тому, что следующей машиной будет автомобиль, позволяющий ездить везде с примерно одинаковой уверенностью. Вариантов опять же было много, но выбор пал на Паджеро Спорт. Пока я в нем не разочаровался.
Предвидя то, что тема имеет некий уклон в сторону восклицания "А нафига такая машина (Спорт, П4 и пр.) для города?", скажу честно: если бы я жил только в городе, в отпуск бы летал куда-нибудь на теплые острова только на самолетах, то я бы ездил на компактном кроссовере типа ASX, а поскольку в семье уже есть ASX ну может быть на Ауте с мотором 2 л (т.к. в городе его за глаза для всех городских задач и проблем).
Но я живу в Сибири, и у нас иногда проще и быстрее доехать куда-нибудь на машине, чем самолетом или поездом (шутка ли билет на самолет в Ханты-Мансийск стоит в 2 раза (!) дороже чем до Москвы, а лететь всего ничего 600 км). Я не фанат бездорожья, не заядлый рыбак/охотник/грибник. Я большей частью все же городской житель. Но мне нужна такая машина, она полностью перекрывает мои потребности в универсальном авто на все случаи жизни, при этом значительно расширяя границы моей личной свободы передвижения, т.к. уже не ограничивает выбор дорог только определенных категорий. А там посмотрим, как говорится чем черт не шутит, уже появились желания съездить туда, куда я хотел попасть, но по разным причинам, в том числе и связанным с автомобилем не той категории, эти желания раньше даже и не пытался воплотить в жизнь.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: