Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
|
Re: Pajero Sport 2,5 TD в максималке - отзыв владельца
Да я понимаю что официалы не панацея. Но я сталкивался с разными сервисами и в нашем городе и в других. Многие из этих сервисов считаются у нас в Тюмени лучшими и самыми толковыми. Но вот на одном таком "толковом" сервисе у меня был случай с прежним авто. На машине пробило прокладку выпускного коллектора. Заказываю запчасти и тут же спрашиваю: можете поменять? Мне: да без проблем! Ценник называют гуманный, авто не первой свежести, у официалов дорого. Я, зная, что сервис неплохой, все таки решаю прежде чем отдать машину спросить мастера что и как он будет делать (раньше когда денег было мало, а время позволяло многие, да почти все свои авто делал сам, ну типа хобби такое, поэтому немного, но в ремонте понимаю). Так вот мастер вышел, уверенно так мне говорит "а чё тут делать-то" открывает капот и начинает хлопать глазами. Потому как его очень сильно удивило то, что на рядной шестерке два выпускных коллектора, да еще на каждом по кату висит, и как к ним подлезть ему непонятно. Ясное дело, я там делать машину не стал. Поехал к знакомым ребятам, которые как мне казалось на этой марке собаку съели. Во время ремонта мне сломали на одном коллекторе катализатор, т.к. не смогли снять коллектор, пытались его оттянуть от блока и промяли внешний корпус ката, который на коллекторе сидит. Он начал пропускать выхлопные газы и бубнить. В итоге машину ремонтировал еще раз, но уже у официалов, которые сделали дорого, но как надо. Самое смешное, что марка-то очень распространенная и популярная в городе, почти каждый более-менее приличный автосервис с ней работает.
С Аутом тоже была попытка уйти от официалов. Есть сейчас такой "Белый сервис", ну типа не официалы, но работают с постгарантийными машинами по сервисной карте, как предписано определенной марке. По крайней мере так у них написано на общероссийском сайте. Т.к. Ауту перед продажей стукнуло 4 года и надо было проходить очередное большое ТО с заменой разных жидкостей (я еще тогда не собирался менять машину), а у официалов понятное дело чего-то получалось недешево, поехал я в "Белый сервис". А находится он у нас на дилерской СТО одной очень и очень престижной марки премиум-класса. Казалось бы такой сервис не должен отличаться уровнем в худшую сторону, зато цены вполне приемлемые.
Ага, наивный сорокалетний мальчик! Когда я к ним зашел и спросил как мне будут делать ТО, ответили, а как хотите так и сделаем: хотите поменяем масла и фильтра, хотите не будем менять и т.д. На вопрос о гарантии недоумение: какая гарантия на не гарантийную машину? Спрашивается чем они тогда отличаются от гаражного сервиса за углом или самостоятельно проведенного ТО? Ведь официалы, даже не на гарантийную машину дают гарантию на свою работу и установленными ими запчасти, расходники и пр. Т.е. если они не зальют масло или зальют некачественное, их можно засудить (юридические аспекты и возможности реализации этого давайте обсуждать здесь не будем). А с этого "Белого сервиса" получается при любом раскладе взятки гладки, хотя на сайте они пишут очень и очень красиво.
Вот и получается, что альтернатив-то не очень и много. Особенно когда это касается определенных работ с авто.
Ну и среди дилеров тоже всякие есть. Есть вполне вменяемые сервисы, с нормальными грамотными мастерами, хотя конечно до идеальных им еще далеко. У нас например два дилера Мицубиси, так вот к одному их них я никогда сам не поеду. Последние мои бодания по поводу кузовного ремонта, причем по КАСКО через страховую, только подтверждают мое мнение в этом.
|