Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Вот и я приобщился. Волгопружины, три насечки, 1300 пружины + 1500 работа.
Пружины достали из описанной здесь ранее коробочки (серая + синее оформление + логотип ГАЗа).
В принципе было два варианта пружин - один похоже просто нарезанный болгаркой из одной длиннннной пружины, другой (купленный) поцивильнее - сглаженный с одной стороны.
Пробег на момент замены небольшой - год/17000.
До замены было 75 см, стало 78 см (замер аналогичный приведенным выше фото - от земли до арки по центру заднего колеса).
Проставок не ставил
Сама по себе замена была достаточно сложной. Подьемник + гидравлическая трансмиссионная стойка + лом + помошник мастера. Рычаги откручивали с обоих сторон, косточки открутить не удалось. Пользуясь случаем выражаю респект тем, кто способен заменить пружины сам лежа под машиной. У меня бы не вышло, хотя на Спортаже менял без проблем.
Результатом доволен. Машина действительно стала более собранной и упругой, при этом не став жесткой. Я в общем-то никогда не считал себя знатоком по части оценки управляемости или драйва, но если раньше у меня перед и зад работали одинаково и как-то (по ощущениям) типа с зазором что-ли (т.е. как бы сначала при срабатывании подвески выбирается некий зазор и только потом начинается упругость), то теперь зад работает без зазоров. Теперь хочу такой же перед ;-)
ps По поводу обьяснения ощущений и "зазоров" дискутировать не буду - как мог так и описал.
|