Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 18:10   #53
sv1021h
Старожил Клуба
 
Имя: Roman
Авто: Cu2w Airtrek 2.0 4wd
Сообщений: 669
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от tt1488 Посмотреть сообщение
На трассе в -50 оторвется проволочка или еще хуже замкнет весь этот колхоз, вот тогда и подумаем вместе 5к.р. дорого или нет...
К сведению, можно и за 1.5 найти, было бы желание)
ну все вы накаркали...

короче позавчера ехал на работу, машина стала дергаться в района 2000 оборотов, если резко в пол, то разгоняется без рывков. приехал на работу, поставил машину, вечером завожу она 10секунд поработал и заглохла, и так все время, то просто схватывает и через секунду глохнет. В итоге уехал на СТО на тросе
всеми любимый бошевский насос от 10ки не давал нужного давления, выдавал чуть более 2 очков, купили контрактный насос вместе с корпусом фильтрами. за 3000р.
машина реально прет, раньше такого не было.
теперь понятно, что кто ездит на авто тазовских бензонасосах, говорят что машина не едит, на самом деле нужно лишь родной бензонасос с минимум 4 очками давления.

на выходных будет фото всего старого...
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием