Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 19:51   #802
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от Ёжик Пых Посмотреть сообщение
По поводу "пинка" - он присутствует и на стоковых машинах. Помимо включения форсунок при нажатии на газ, когда вы едете в режиме торможения двигателем, то люфты трансмиссии (раздатка и дифференциалы) выбираются в одно из крайних положений, при нажатии на газ происходит обратное действие. Т.е. чем больше люфт, тем болше пинок. Это нормально.

По поводу смещения режима ПХХ тут палка о 2х концах: с одной стороны всё плавно и без рывков, с другой эффективность торможения двигателем например на льду будет сильно хуже.
Наблюдаю у себя такое, хотя 2WD и МКПП . Думаю не в люфтах дело.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием