Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2007, 14:01   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Вседорожные качества автомобиля

Цитата:
Сообщение от LesNiv Посмотреть сообщение
To Sergy:
Ты говорил, что прежний аут был на акп. И была возможность акп в ручном режиме - это как? Вкратце, для чайников )).
у немцев это называется типтроник.
можно выбирать передачи последовательно, "вручную".
выглядит примерно так:


переместив рычаг в право от положения "D" можно выбирать необходимую скорость - от 1 до 4.
Обычно это нужно при движении в горах, в грязи, при обгоне на трассе. Для меня лично - лучше ручной режим, чем кик-даун.
Цитата:
С автоматами я сталкивался, но без ручных режимов и не на полном приводе.
А вообще - судя по наполнению форума поломок (мест и ситуаций возникновения) у аута не так уж и много - это радует. Хочется уже некоторого покоя с комфортом, хотя в ремонте на коленках в поле
смотри, чтобы машинка не ухорканная была и все будет ништяк.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: