Цитата:
Сообщение от mrDrager
А что все забыли про то что геометрия подвески у аута привязана жестко к ее высоте и начиная городить огород вы загоняете машину не в штатные режимы работы подвески.
Я предпочту ездить пусть на чуть ниже машине зато в повороте ехать допустим 80 км/час с нормальным развалом и держаком на дороге, чем поднять машину на 4 см и что бы меня на том же повороте уже на 60 км/час сносило, да еще и резину жрало.
ладно еще пружины от волги +2 см, но когда + проставки, да еще и на перед такой же огород - все тушите свет.
ПЫСЫ: что бы не кидали в меня тухлыми помидорами то летом я езжу на подвеске HKS HyperMax D1, но то другая машина и другие настройки подвески  там где настроить можно все так, как надо 
|
Полностью согласен с вышесказанным, за исключением того, что пружины от волги дают подъём кузова +2 см. Измерял лично - длина новых родных и волговских пружин разнится на +5миллиметро, что асолютно не влияет режим работы подвески