Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 01:13   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
судя по выделеному жирным-на гравике "верхняя граница" напряжения на муфте как функция скорости? т.е. равномерное движение 0.5...0.7, тапка в пол - то что на графике. правильно понял?
а при добавлении газа (плавном) напряжение растет синхронно с нажатием тапки?
Да. То, что на графике это максимум. Если медленно совсем нажимать газ, то напряжение растет меньше (синхронно). Если резко нажать газ, то и напряжение подскакивает больше. Возможно напряжение соответствует моменту с двигателя (или ускорению авто).

---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нет никакой зависимости напряжения на муфте от скорости.
Напряжение на ней зависит лишь от силы нажатия на газ.
Выложил что намерил, времени было минут 15. Замерялось при 6 разных скоростях, выше 110 не ехали. Немного записывал, часть из памяти. Да, от нажатия на газ, но с повышением скорости все меньше напряжение. Если бугор преодолевали при 5 км 6,5 В было, то на высокой скорости и близко такого напряжения не было.
А в Трейле неоднократно измерял, да и индикатор постоянно перед глазами.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием