А как быть с этим?
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. N 720
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.

Могу себе представить пробку, в которой у всех машин мигают стопы
Формулировку "работать в постоянном режиме" можно понимать в двояком смысле

, посмотрим как наши сотрудники ГИБДД отнесутся к таким стопам. А на счет пробок, во-первых в городе при нашей населенности пробок нет, а во-вторых при нажатии на педаль моргание будет кратковременным, а не постоянным пока не отпустишь педаль тормоза.