Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Поршня нужно брать по замерам износа цилиндров. Обычно первый ремонт 85.5. Если двиг работал нормально и нет подозрений на черезмерный износ, то скорее всегдо 85,5 должны подойти.
Прокладка подбирается под степень сжатия. Если ты планируешь дуть много ( а это вряд ли, ведь авто не для драга), то прокладка потолще. Но с такой прокладкой отзывчивость мотора будет никакая, только для верхов. Нужно расчитать степень сжатия и подобрать прокладку соотвественно тому, что ты хочешь от авто. Если элластичности, то 9.0-9.3. Но при этом очень много ты уже не дунешь, детон попроет...
Строкер тема, но опять же, нужно знать чего ты хочешь от машины. При установке строкера вырастет крутящий момент и непонятно как к этому отнесется акпп в долгосрочной переспктиве, это у нас еще никто не проверял... Но, если учесть, что она и на стоковых 2-х литрах крякает, то затея для авантюристов типа меня))
ну и последнее по списку, но далеко не по значению. Черезвычайно важно как это все будет собрано... настроить железо грамотно довольно сложно, но не менее сложно его собрать так, чтобы оно ездило долго и счастливо...
|