Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 11:09   #104
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

1. ASX имеет по объему одинаковый багажник с Кашкаем 415 и 410 л соответственно. Подвеску сделали мягче в угоду тем нытикам, что считали очень жесткой подвеску Аута. Сейчас вроде опять переделывают. Но мое мнение как владельца этого авто: подвеска у ASX комфортнее Аутовской, только она более короткоходна и где Аут еще ехал, ASX вывешивается. Трансмиссия и алгоритмы работы 1 в 1 с Аутом. Если сравнивать с Кашкакем, ASX выглядит свежее, салон просторнее намного, т.к. полностью повторяет салон Аута, минус по салону только один: нет регулировок заднего сидения. По ходовой ASX приятнее, Кашкай стучит подвеской также как Аут, но при этом нифига не рулится (Аут вообще образец в этой части для подражания в своем классе как и Мазда СХ7: на уровне немцев, ни Ниссан, ни Сузуки, ни Тойота в этом плане им не конкуренты). Мне не понравилось как едет Кашкай, но это мое мнение, кому-то оно может показаться спорным. Но заметьте я езжу довольно часто на ASX и почти за год владения этим авто сумел составить о нем впечатление.
По ценам ASX и Кашкай примерно равны. Основной объем продаж приходится что там, что там на версии с передним приводом и примерно одной ценовой категории. ASX пока в догоняющих по продажам, но Мицубиси в целом продаются хуже Ниссана (я не маркетолог, выводов делать и спорить поэтому не буду).
2. Пасфайндер формально конкурент Спорту, но не имеет такой трансмиссии и этим по-моему все сказано. Он все же ближе по идеологии к Паджеро 4, хотя согласен, что ценник у него приятнее. Ничего другого сказать про это авто не могу, т.к. не интересовался им именно по причине отсутствия полноценного полного привода.
3. Рекстон, при всей его сказочной упакованности и цене, опять же не имеет полноприводной трансмиссии, чтобы говорить о нем, как о реальном конкуренте Спорту или Паджеро 4. У Рекстона TOD, либо AWD, т.е. он недалеко ушел от систем с Парт Таймом. Это был реальный конкурент старому Спорту, но сейчас я в его сторону смотреть не стал. Делают Рекстоны теперь в России, на Дальнем востоке на заводе Солерса, о качестве и надежности судить рано,(но если взять статистику по другим маркам, которые собирает Солерс, она не очень). Но даже корейский не очень-то отличался качеством: у моего хорошего знакомого был СанЕнг оригинальный, он с ним помучился немного и после ДТП с удовольствием продал и сейчас ездит на Ауте ХЛ.
4. Ценообразование в нашей стране отдельная тема. Думаю тут ее обсуждать смысла нет.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием