Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 15:48   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение


В ходе моих экспериментов (равномерное движение с чуть нажатой педалью газа) - вплоть до скорости 150км/час напряжение не менялось.
Подпрыгивало только при нажатии на газ.
Отлично, выложи свой график. Сравним.
При равномерном движении у меня тоже напряжение стояло (меньше вольта).

Подумал, для точного распределения момента в % (как в релизе) максимум напряжения на муфту должен подаваться в зависимости не от скорости, а точно от изменения передаточного числа вариатора. Ведь 100% момента на 1 и на 6 передаче в Н*м различаются ровно в разницу редукции (раз в 7).
А редукция меняется при изменении скорости. Выложил приблиз. график, как должно быть теоретически. Может твой график в точности совпадет?
Цитата:
Давайте Трейл и XL в каждом сообщении четко разделять, а ?
Я четко разделил, красныи и синим
Миниатюры
График напр.GIF  
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием