До прочтения вот этой статьи о режимах работы трансмиссии (
Хорошая статья о режимах работы трансмиссии. Респект вам, пацаны) переключил шайбу в 4WD LOCK и теперь постоянно езжу на нем.
Вне зависимости от того, лед, снег, дождь, сухо...
Скажу, что раньше всегда ездил в 4WD-Auto, а в LOCK положение переключал всего пару-тройку раз (когда надо было брод преодолеть или в гору под 30 гр. забраться).
Теперь же езжу постоянно.
Машина стала настолько предсказуемая в маневрах (поворотах, ускорениях, торможениях), что стал корить себя в том, почему раньше не прочитал ее досконально и не опробовал сразу после прочтения на предмет замера ощущений на шкуре приведенных в статье цифр и показателей.
Так что гипер-реактивность педали вкупе с тем, что трансмиссия передает тяговое усилие на все колеса более равномерно, позволяет более предсказуемо реагировать на внешние воздействия.
(Сегодня специально тестировал схватывание колес с подмороженным асфальтом со льдом на площадке перед магазином, пока народа не было).
Попробуйте сами.
Вот и пусть теперь сэкономившие (пусть на псевдо, но таки полном) приводе, кусают локти (рады были бы подключить, ан не получится,- кардана-то нет).