Цитата:
Сообщение от DenZ
Но в моей практике было одно НО! Это авто ВАЗ 21103, да да именно ВАЗ, 16 клапанов (тем кто не вкурсе), дак вот кодна я ездил аккуратно, то расход был порядка 10л/100км, когда стал наваливать, ТО ПАРАДОКС, РАСХОД УПАЛ!!! Для себя я это попытался объяснить так, мол резко рванул, вышел на скорость, а дальше накатом и в итоге меньше сжег! Самое что интересное, что это подтвердилось пробегом с полного бака!
|
+++ у мня на акорде тоже вроде так, лучше крутануть до половины а потом накатом 60-80кмч ехать.
Вообще я заметил что на бензиновом ДВС тошниловкой на низах не сэкономиш! на нем лучше наоборот средние держать.
А вот на дизеле наоборот, чем больше на низах тошниш и медленее едеш, он меньше жрет! отого то он и получается такой экономный ИМЕНО в Городе, и пробках!