Цитата:
Сообщение от DenZ
Но в моей практике было одно НО! Это авто ВАЗ 21103, да да именно ВАЗ, 16 клапанов (тем кто не вкурсе), дак вот кодна я ездил аккуратно, то расход был порядка 10л/100км, когда стал наваливать, ТО ПАРАДОКС, РАСХОД УПАЛ!!! Для себя я это попытался объяснить так, мол резко рванул, вышел на скорость, а дальше накатом и в итоге меньше сжег! Самое что интересное, что это подтвердилось пробегом с полного бака!
|
Цитата:
Вообще я заметил что на бензиновом ДВС тошниловкой на низах не сэкономиш! на нем лучше наоборот средние держать.
|
есть такое понятие, как Максимальный Крутящий Момент. Чем ближе к нему, тем оптимальнее расход. Особенно если кривая этого момента - как пик эльбруса, что явно наблюдается в отечественных авто. Например в зубилках это - 4300 об/мин, если я правильно помню.